Лого. Московский Юридический Центр
  • ЮрЦентр «Столица»
  • юридическая консультация оказывается бесплатно
  • Наш адрес:
  • 107207, г. Москва,
  • ш.Щелковское,
  • д.77 стр.1, оф.111
  • м. Щелковская
  •  см. карту

  • +7 (495) 510-70-16
  • +7 (925) 519-51-33
  • info@stolicaprava.ru

  • Режим работы:
  • Пн-пт: с 10:00 до 19:00
  • Сб: с 11:00 до 15:00
  • Вск: выходной
Главная / Статьи / Жилищное право

Полотенцесушитель холодный. Что делать?

Полотенцесушитель в ванной всегда холодный. При этом горячая вода из крана течет хорошо. Обращались с этой проблемой в ЖЭК, отвечают, что напор слабый и ничем не могут помочь. Что делать, как быть?

Наши читатели всегда делают одну и ту же ошибку: обращаются в инстанции устно. Это неверно!
Вам первым делом нужно написать жалобу в управляющую компанию (УК). Они обязаны рассматривать все письменное заявления.

  • § Федеральный закон РФ от 2.05.2006 г. № 59ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

В претензии опишите проблему и потребуйте, чтобы УК провела проверку с посещением вашей квартиры.

  • § П. 18 Правил оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме (утв. Постановлением Правительства РФ от 3.04.2013 г. № 290)

Представитель компании обязан зафиксировать результат осмотра в акте. Один экземпляр этого акта должен остаться у вас. Проследите, чтобы в акте была отражена низкая температура полотенцесушителя и, если сразу удастся установить, причина проблемы.
Раз с напором и температурой горячей воды из крана у вас все в порядке, причины могут скрываться, например, в неправильном монтаже полотенцесушителя или в его завоздушивании в результате перебоя горячего водоснабжения. Только имейте в виду: если проблема кроется в неправильном монтаже устранять ее придется за счет собственных средств, так как поло тенцесушитель не является общим имуществом собственников дома.
В любом случае при письменном обращении управляющая компания с большей ответственностью подойдет к выявлению возможных причин вашей проблемы и их устранению. А если она будет и дальше бездействовать, то обращайтесь в Службу строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (г. Красноярск, ул. Парижской Коммуны, д. 33, тел. (391)2124631).


По материалам журнала «Сам себе адвокат»