Лого. Московский Юридический Центр
  • ЮрЦентр «Столица»
  • юридическая консультация оказывается бесплатно
  • Наш адрес:
  • 107207, г. Москва,
  • ш.Щелковское,
  • д.77 стр.1, оф.111
  • м. Щелковская
  •  см. карту

  • +7 (495) 510-70-16
  • +7 (925) 519-51-33
  • info@stolicaprava.ru

  • Режим работы:
  • Пн-пт: с 10:00 до 19:00
  • Сб: с 11:00 до 15:00
  • Вск: выходной
Главная / Статьи / Защита прав потребителей


Плохо установили пластиковые окна…

Месяц назад заказала пластиковые окна с установкой. Приехал человек, долго мерил раму, на следующий день установили. Той же ночью я почувствовала, что в квартире стало даже холоднее, чем с прежними деревянными. Позвонила в магазин, там отмахнулись: мол, наше дело привезти и поставить, окна ведь хорошие... Подскажите, какие у меня права? Мне уже и не нравятся эти окна, можно ли вернуть деньги ?

Безусловно, исполнитель отвечает за некачественно оказанные услуги, и вы можете смело отстаивать ваши права.
Все недостатки, которые были выявлены, виновная фирма обязана устранить в установленный вами срок. Срок прописывается в договоре оказания услуг либо в заявлении, направленном вами в адрес исполнителя.

  • § Ст. 28, 29 Закона «О защите прав потребителей»

В случае нарушения сроков вы имеете право потребовать: уменьшения цены услуги; бесплатного устранения недостатков; возмещения понесенных расходов в силу устранения недостатков другой бригадой по установке окон. Удовлетворение всех ваших требований не освобождает исполнителя от уплаты неустойки за нарушение срока оказания услуги.
Помимо перечисленного вы можете вообще отказаться от исполнения договора об оказании услуг.

  • § Ст. 28, 29 Закона «О защите прав потребителей»

Но, скорее всего, деньги удастся вернуть только через суд, сами магазины обычно с этим не торопятся. Пока же напишите в магазин претензию (образец перед вами) и ждите ответа в течение 10 дней.
Если ответная реакция магазина вас не устроит, можно будет обратиться в суд.


По материалам журнала «Сам себе адвокат»