Лого. Московский Юридический Центр
  • ЮрЦентр «Столица»
  • юридическая консультация оказывается бесплатно
  • Наш адрес:
  • 107207, г. Москва,
  • ш.Щелковское,
  • д.77 стр.1, оф.111
  • м. Щелковская
  •  см. карту

  • +7 (495) 510-70-16
  • +7 (925) 519-51-33
  • info@stolicaprava.ru

  • Режим работы:
  • Пн-пт: с 10:00 до 19:00
  • Сб: с 11:00 до 15:00
  • Вск: выходной
Главная / Статьи / Защита прав потребителей


Заставили переплатить в парикмахерской

Недавно я пришла в парикмахерскую стричься. Денег у меня было не очень много, поэтому меня удивило, когда мастер потребовала плату за услуги, которые я не заказывала: 200 руб. за массаж головы и 300 руб. за какое-то лечение волос, которого я даже не ощутила. Я заплатила, хотя теперь думаю: можно ли было отказаться ?

Ваши права нарушены на вязанной дополнительной услугой, которую вы не просили. Конечно, парикмахер, по сути исполняющий ваш заказ, не должен оказывать услуги, которые не предусмотрены договоренностью, и требовать за их исполнение деньги. Ведь вы имеете пра во на полную и достоверную информацию о том, что оплачиваете.

  • § Ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Услуги, навязанные вам без вашей воли и согласия, не должны оплачиваться. Если что-то присутствует в предъявленном вам счете, что вы не заказывали, можете отказаться платить. В таких ситуациях надо составить жалобу на имя директора с отказом от оплаты за не заказанные вами услуги, о которых вас не проинформировали. Конечно, парикмахерская имеет право потребовать с вас эти деньги через суд. Но закон на вашей стороне.

По материалам журнала «Сам себе адвокат»