Лого. Московский Юридический Центр
  • ЮрЦентр «Столица»
  • юридическая консультация оказывается бесплатно
  • Наш адрес:
  • 107207, г. Москва,
  • ш.Щелковское,
  • д.77 стр.1, оф.111
  • м. Щелковская
  •  см. карту

  • +7 (495) 510-70-16
  • +7 (925) 519-51-33
  • info@stolicaprava.ru

  • Режим работы:
  • Пн-пт: с 10:00 до 19:00
  • Сб: с 11:00 до 15:00
  • Вск: выходной
Главная / Статьи / Защита прав потребителей


Если бракованный товар нельзя отремонтировать. Что делать?

Четыре месяца назад я купила мобильный телефон стоимостью в две своих зарплаты. Но уже через месяц он стал барахлить: постоянно выключается. Я отнесла его в гарантийную мастерскую. Он лежал там два месяца, а потом мне вернули его в том же состоянии: ремонту не подлежит.
Я внимательно читаю ваш журнал и заставила мастера выдать мне документ о том, что в товаре имеется заводской дефект и неисправность неустранима. Пришла в магазин, но продавцы и слушать меня не стали, говорят, что я сама испортила аппарат. Я написала претензию, прошло две недели, но ответ так и не пришел. Видимо, придется судиться. Что вы мне можете посоветовать ?

Закон на вашей стороне. Если телефон оказался бракованным, вы имеете право вернуть деньги назад, бесплатно его отремонтировать либо поменять на такую же или другую модель с перерасчетом цены. Если дефект неустраним и есть заключение эксперта, продавец не может диктовать вам условия.

  • § Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В вашей ситуации только один выход: обращаться в суд.
Госпошлина по делам о защите прав потребителей не платится, так что долго не раздумывайте. В этом же иске можете потребовать компенсацию морального вреда, вы же наверняка сильно переживали изза того, что продавец нарушил ваши права, продав плохой телефон, обвинил в поломке и вынудил тратить время и силы.

  • § Ст. 15 Закона РФ «О защите прав потребителей»

ВАЖНО!
Если товар находится в гарантийном ремонте более 45 дней, вы вправе по вашему выбору:
• продолжать ждать, при этом потребовав выплатить ежедневную неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день, начиная с 46го дня;
• написать продавцу (а не в сервисный центр) новое требование на возврат денег за бракованный товар, указав место нахождения товара адрес сервисного центра.


По материалам журнала «Сам себе адвокат»