Лого. Московский Юридический Центр
  • ЮрЦентр «Столица»
  • юридическая консультация оказывается бесплатно
  • Наш адрес:
  • 107207, г. Москва,
  • ш.Щелковское,
  • д.77 стр.1, оф.111
  • м. Щелковская
  •  см. карту

  • +7 (495) 510-70-16
  • +7 (925) 519-51-33
  • info@stolicaprava.ru

  • Режим работы:
  • Пн-пт: с 10:00 до 19:00
  • Сб: с 11:00 до 15:00
  • Вск: выходной
Главная / Статьи / Защита прав потребителей


Продавец не принимает фотоаппарат обратно

Перед отпуском купили себе долгожданный фотоаппарат. Но уже дома обнаружили, что у него не работает кнопка вспышки. Продавец все осмотрел и заявил, что мы сами сломали кнопку, поэтому случай не гарантийный и бесплатный ремонт не положен. Но мы точно ничего не ломали! Что делать ?

Если вы не повреждали аппарат и твердо уверены, что он сломался из-за производственных дефектов, требуйте проведения экспертизы для официального установления причины поломки.
В период гарантии сдавать товар на независимую экспертизу и оплачивать ее обязан продавец

  • § П. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

Если экспертиза придет к выводу, что вы соблюдали правила эксплуатации, магазин должен будет вернуть вам полную стоимость фотоаппарата. Но если выяснится, что причиной поломки стали недостатки, за которые продавец или производитель не отвечает, вы будете обязаны возместить расходы на проведение экспертизы, а также на хранение и транспортировку товара.

ВАЖНО!
Вы вправе присутствовать при экспертизе. Но о своем желании наблюдать за ходом проверки надо обязательно отдельно написать в претензии.


По материалам журнала «Сам себе адвокат»