Лого. Московский Юридический Центр
  • ЮрЦентр «Столица»
  • юридическая консультация оказывается бесплатно
  • Наш адрес:
  • 107207, г. Москва,
  • ш.Щелковское,
  • д.77 стр.1, оф.111
  • м. Щелковская
  •  см. карту

  • +7 (495) 510-70-16
  • +7 (925) 519-51-33
  • info@stolicaprava.ru

  • Режим работы:
  • Пн-пт: с 10:00 до 19:00
  • Сб: с 11:00 до 15:00
  • Вск: выходной
Главная / Статьи / Защита прав потребителей

Задержали заказные двери

Несколько месяцев назад мы заказали межкомнатные двери, и магазин сильно задержал поставку. Мы ждали больше месяца, слушая объяснения, что им не завезли то одну то другую часть комплекта. Обязан ли продавец возместить неустойку и какой процент от стоимости товара она будет составлять? Как начисляется неустойка ?

Вам обязаны заплатить неустойку! Если магазин нарушил установленный договором купли-продажи срок передачи предварительно оплаченного товара, то продавец должен уплатить вам за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере 0,5% суммы предварительной оплаты товара.

  • § Ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Неустойка взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи вам должны были передать товар, до дня, когда двери вам все же привезли или до дня, когда вам вернули уплаченную вами сумму.
Смело пишите письменную претензию в магазин. Требования о возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение 10 дней с момента получения вашей жалобы. Однако помните: сумма взысканной неустойки не может превышать цену, уплаченную за товар.


По материалам журнала «Сам себе адвокат»