Как вручить претензию?
Что делать, если в магазине не принимают претензию? Например, отказывают под предлогом, что не написана фамилия директора, а сами ее не говорят.
Если продавцы не хотят ставить отметку о получении вашего заявления, его можно отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Именно с даты, указанной в уведомлении, отсчитываются сроки, установленные законом (например, 10 дней на ответ).
Бывает, что представители магазина в суде заявляют, что вы прислали им не претензию, а чистый лист бумаги. Поэтому нужно отправить ценное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении.
Вы можете изложить свои требования и в книге отзывов. Этот документ должен находиться в торговом зале и предоставляться покупателям по первому требованию. На всякий случай можно сфотографировать обложку книги отзывов и свою жалобу. Продавцы, увидев ваш боевой настрой, поймут, что вам лучше не перечить.
ВАЖНО!
Фамилию директора знать не обязательно, в графе «Кому» можно просто написать: «Директору магазина». Если у продавцов другое мнение, уточните, на какой закон они могут сослаться.
Компонент комментариев CComment