Лого. Московский Юридический Центр
  • ЮрЦентр «Столица»
  • юридическая консультация оказывается бесплатно
  • Наш адрес:
  • 107207, г. Москва,
  • ш.Щелковское,
  • д.77 стр.1, оф.111
  • м. Щелковская
  •  см. карту

  • +7 (495) 510-70-16
  • +7 (925) 519-51-33
  • info@stolicaprava.ru

  • Режим работы:
  • Пн-пт: с 10:00 до 19:00
  • Сб: с 11:00 до 15:00
  • Вск: выходной
Главная / Статьи / Защита прав потребителей

Как вручить претензию?

Что делать, если в магазине не принимают претензию? Например, отказывают под предлогом, что не написана фамилия директора, а сами ее не говорят.

Если продавцы не хотят ставить отметку о получении вашего заявления, его можно отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. Именно с даты, указанной в уведомлении, отсчитываются сроки, установленные законом (например, 10 дней на ответ).

Бывает, что представители магазина в суде заявляют, что вы прислали им не претензию, а чистый лист бумаги. Поэтому нужно отправить ценное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении.

Вы можете изложить свои требования и в книге отзывов. Этот документ должен находиться в торговом зале и предоставляться покупателям по первому требованию. На всякий случай можно сфотографировать обложку книги отзывов и свою жалобу. Продавцы, увидев ваш боевой настрой, поймут, что вам лучше не перечить.

ВАЖНО!
Фамилию директора знать не обязательно, в графе «Кому» можно просто написать: «Директору магазина». Если у продавцов другое мнение, уточните, на какой закон они могут сослаться.


По материалам журнала «Сам себе адвокат»