Если на почте потеряли бандероль?
Месяц назад отправила дочери бандероль. Живет она всего в тысяче километров от меня, но все еще не получила отправление. На почте отмахиваются: а что мы можем сделать ?
Обязательно сходите на почту и разберитесь. Лучше не устно, а составив официальную претензию. В лучшем случае вашу корреспонденцию должны найти. В худшем размер убытков определяется по таким основаниям:
- в случае утраты почтового отправления с объявленной ценностью сотрудники почты обязаны возместить убытки в размере объявленной ценности и суммы за пересылку (за исключением платы (пошлины) за собственно оценку стоимости посылки);
- в случае утраты иных регистрируемых почтовых отправлений в двукратном размере суммы платы за пересылку,
- § П. 57 Правил оказания услуг почтовой связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 г.)
Вы можете написать претензию начальнику отделения почтовой связи и предъявить ее в течение шести месяцев со дня отправки бандероли.
- § П. 52 Правил Стоит указать в претензии
Стоит указать в претензии:
- ваши паспортные данные, место назначения;
- в вид и номер отправления;
- дату, место приема;
- сумму объявленной ценности и стоимость переславшегося вложения;
- адрес и полное наименование отправителя и адресата.
К претензии приложите копию договора об оказании услуг почтовой связи или иного подтверждающего факт отправки посылки документа (квитанцию, опись вложения). Поскольку операторы связи несут ответственность за утрату отправлений, предъявите в ней требование о возмещении убытков, причиненных вам в связи с недоставкой посылки адресату.
Сроки рассмотрения претензии:
- В течение пяти дней, если посылка подлежала пересылке в пределах одного населенного пункта.
- В течение двух месяцев, если посылку должны были доставить в другой населенный пункт на территории России.
- В случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в указанные сроки или в случае его отказа вы имеете право обратиться в суд за защитой ваших прав.
Компонент комментариев CComment