Лого. Московский Юридический Центр
  • ЮрЦентр «Столица»
  • юридическая консультация оказывается бесплатно
  • Наш адрес:
  • 107207, г. Москва,
  • ш.Щелковское,
  • д.77 стр.1, оф.111
  • м. Щелковская
  •  см. карту

  • +7 (495) 510-70-16
  • +7 (925) 519-51-33
  • info@stolicaprava.ru

  • Режим работы:
  • Пн-пт: с 10:00 до 19:00
  • Сб: с 11:00 до 15:00
  • Вск: выходной
Главная / Статьи / Защита прав потребителей

Если на почте потеряли бандероль?

Месяц назад отправила дочери бандероль. Живет она всего в тысяче километров от меня, но все еще не получила отправление. На почте отмахиваются: а что мы можем сделать ?

Обязательно сходите на почту и разберитесь. Лучше не устно, а составив официальную претензию. В лучшем случае вашу корреспонденцию должны найти. В худшем размер убытков определяется по таким основаниям:

  • в случае утраты почтового отправления с объявленной ценностью сотрудники почты обязаны возместить убытки в размере объявленной ценности и суммы за пересылку (за исключением платы (пошлины) за собственно оценку стоимости посылки);
  • в случае утраты иных регистрируемых почтовых отправлений в двукратном размере суммы платы за пересылку,

  • § П. 57 Правил оказания услуг почтовой связи (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 г.)

Вы можете написать претензию начальнику отделения почтовой связи и предъявить ее в течение шести месяцев со дня отправки бандероли.

  • § П. 52 Правил Стоит указать в претензии

Стоит указать в претензии:

  • ваши паспортные данные, место назначения;
  • в вид и номер отправления;
  • дату, место приема;
  • сумму объявленной ценности и стоимость переславшегося вложения;
  • адрес и полное наименование отправителя и адресата.

К претензии приложите копию договора об оказании услуг почтовой связи или иного подтверждающего факт отправки посылки документа (квитанцию, опись вложения). Поскольку операторы связи несут ответственность за утрату отправлений, предъявите в ней требование о возмещении убытков, причиненных вам в связи с недоставкой посылки адресату.

Сроки рассмотрения претензии:

  • В течение пяти дней, если посылка подлежала пересылке в пределах одного населенного пункта.
  • В течение двух месяцев, если посылку должны были доставить в другой населенный пункт на территории России.
  • В случае неполучения от оператора почтовой связи ответа в указанные сроки или в случае его отказа вы имеете право обратиться в суд за защитой ваших прав.


По материалам журнала «Сам себе адвокат»