Лого. Московский Юридический Центр
  • ЮрЦентр «Столица»
  • юридическая консультация оказывается бесплатно
  • Наш адрес:
  • 107207, г. Москва,
  • ш.Щелковское,
  • д.77 стр.1, оф.111
  • м. Щелковская
  •  см. карту

  • +7 (495) 510-70-16
  • +7 (925) 519-51-33
  • info@stolicaprava.ru

  • Режим работы:
  • Пн-пт: с 10:00 до 19:00
  • Сб: с 11:00 до 15:00
  • Вск: выходной
Главная / Статьи / Защита прав потребителей

Можно ли вернуть очки?

Я купила очки, но они оказались некачественные. Можно ли их вернуть ?

Очки в вашем случае могут быть возвращены или обменяны, если они действительно плохого качества. Или если вы заказали изготовление, но оптика «накосячила» и выполнила работу так, что мир в таких линзах видится вам хуже, чем без них.

  • § Ст. 18, 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Поэтому жаль, что вы не описали, в чем заключается плохое качество.

Общий срок возврата в 14 дней на очки не распространяется и если вам просто на самом деле не нравится или не подходит по размеру оправа, то ничего уже не поделаешь. Очки, к сожалению, входят в специальный перечень товаров, которые можно сдать обратно, только если обнаружился брак.

  • § Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. (утв. Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998).

Но если же очки действительно плохие, то вы имеете право вернуть деньги за них в общем порядке. Напишите письменную претензию и потребуйте возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Дипломатично объясните сотрудникам оптики, что пойти вам навстречу выгодно для них же. Потому что если очки причинят вред вашему здоровью, то вы можете потребовать его возмещения в судебном порядке.


 Читайте также: 


По материалам журнала «Сам себе адвокат»