Продали неполный комплект
В подарок мужу купила «Набор рыболова». Сама я в этом не великий специалист, но при оплате кассир по моей просьбе приоткрыла коробку и сказала, что все на месте. А когда муж распечатал подарок и сверил с документами на покупку, выяснилось, что не хватает самых важных деталей! Муж вида не подал, но я чувствую, что огорчился. В магазине отказали в возврате денег и обмене покупки. Мол, сразу не проверили, а теперь поезд ушел. Можно ли что-то сделать ?
Понимаю ваше расстройство и рекомендую не отчаиваться, Не вступайте в устные дебаты с продавцами, обсуждая, кто виноват, а передайте в магазин письменную претензию.
В своей жалобе опишите ситуацию, условия продажи, а самое главное - то, что кассир приоткрывал по вашей просьбе коробку и заверил в полноценности набора (чем ввел вас в заблуждение).
Укажите, что дома после вскрытия упаковки обнаружилась некомплектность товара, и в связи с этим вы требуете доукомплектования товара в разумный срок (в течение 7 дней после передачи претензии).
- § Ст. 480 Гражданского кодекса РФ
Напишите многозначительно, что факт того, что магазин продал вам недоукомплектованный товар, очень огорчил вашего мужа. И если вам придется дойти до суда, то вы обязательно будете требовать компенсации нанесенного вам и супругу морального вреда. Ведь по вине продавца вы не смогли сделать достойного подарка и это дестабилизует ваши отношения. Скорее всего, после этой фразы в магазине все мирно и быстро сделают как вы хотите.
И все же стоит указать (и вам самим запомнить): если ваше требование не будет выполнено в установленный срок, то продавец обязан будет вернуть уплаченные деньги или заменить товар на новый, комплектный.
- § Ст. 480 Гражданского кодекса РФ
Укажите, что факт обнаружения некомплектности проданного товара при его вскрытии может быть подтвержден показаниями свидетелей - людей, присутствовавших при вскрытии упаковки. В их качестве вполне могут выступать ваши домочадцы, в том числе супруг.
Претензию напишите в двух экземплярах, один из них передайте продавцу, на втором, который останется у вас, сотрудник магазина обязан поставить отметку о приеме с печатью и (или) подписью. Если отказываются принимать претензию - отправьте ее по почте заказным письмом на юридический адрес магазина. Угроза пожаловаться в Роспотребнадзор тоже не будет лишней.
Компонент комментариев CComment