Лого. Московский Юридический Центр
  • ЮрЦентр «Столица»
  • юридическая консультация оказывается бесплатно
  • Наш адрес:
  • 107207, г. Москва,
  • ш.Щелковское,
  • д.77 стр.1, оф.111
  • м. Щелковская
  •  см. карту

  • +7 (495) 510-70-16
  • +7 (925) 519-51-33
  • info@stolicaprava.ru

  • Режим работы:
  • Пн-пт: с 10:00 до 19:00
  • Сб: с 11:00 до 15:00
  • Вск: выходной
Главная / Статьи / Защита прав потребителей

Не могу вернуть компьютер

Недавно купили компьютер, и на днях в нем что-то сгорело. Техника совершенно не работает.
Мы не делали с компьютером ничего особенного. Но продавцы в магазине нас даже слушать не стали: мол, технически сложный товар вернуть нельзя. Но ведь такого не может быть ?

Продавец хитрит. Действительно, компьютер относится к группе технически сложных товаров. Но в вашей ситуации это не имеет значения, ведь компьютер оказался неисправен. Да, просто так, из-за смены настроения поменять его нельзя. Но если речь идет о браке или о подозрении на брак, продавец обязан принять у вас технически сложный товар и проверить его качество.
Если в магазине говорят, что отправят товар на экспертизу, вы можете проследить за ходом проверки. Только обязательно напишите о вашем желании в претензии.
Закон на вашей стороне. В нем сказано четко: если в технически сложном товаре обнаружены существенные недостатки, покупатель вправе потребовать вернуть уплаченную сумму или обменять его на качественный товар - аналогичный либо других марки, модели, артикула.

  • § Ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Предъявить свои требования можно в течение гарантийного срока. Если недостатки мелкие (легко устраняются при помощи ремонта), то вернуть бракованный товар можно лишь в течение 15 дней.


По материалам журнала «Сам себе адвокат»