Лого. Московский Юридический Центр
  • ЮрЦентр «Столица»
  • юридическая консультация оказывается бесплатно
  • Наш адрес:
  • 107207, г. Москва,
  • ш.Щелковское,
  • д.77 стр.1, оф.111
  • м. Щелковская
  •  см. карту

  • +7 (495) 510-70-16
  • +7 (925) 519-51-33
  • info@stolicaprava.ru

  • Режим работы:
  • Пн-пт: с 10:00 до 19:00
  • Сб: с 11:00 до 15:00
  • Вск: выходной
Главная / Статьи / Защита прав потребителей

Магазин не отдает товар. Что делать?

Заказали в магазине диван с доставкой на дом, но его не везут уже три недели и деньги не отдают. Как бороться с таким произволом ?

К сожалению, вы не указали, заключали ли вы с магазином договор. Если у вас на руках есть этот документ, ситуация проще: нужно посмотреть в нем условия о сроке передачи товара.
По истечении срока, указанного в договоре, у вас появятся два пути разрешения ситуации: согласовать с магазином новый срок передачи товара или в письменном виде потребовать возврата денег.

  • § Ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Если же договор не оформлялся, это не говорит о безвыходности ситуации. Вам нужно написать в магазине претензию и указать в ней на необходимость передачи предварительно оплаченного товара. Если в течение 7 дней вам так и не привезут диван, вы вправе направить в магазин требование о возврате денег, которые они должны вернуть в течение 10 дней.
Помимо возврата денежных средств, вы вправе требовать от магазина возмещения убытков, а также выплаты неустойки за каждый день просрочки передачи товара. Не забудьте грозно указать в тексте жалобы, что вы намерены воспользоваться этим правом.

  • § Ст. 314 Гражданского кодекса РФ

Есть масса организаций, которые помогут вам защитить свои права: общественные организации для покупателей, отдел защиты прав потребителей в местной администрации, Роспотребнад зор, суд. Закон на вашей стороне!


По материалам журнала «Сам себе адвокат»