Лого. Московский Юридический Центр
  • ЮрЦентр «Столица»
  • юридическая консультация оказывается бесплатно
  • Наш адрес:
  • 107207, г. Москва,
  • ш.Щелковское,
  • д.77 стр.1, оф.111
  • м. Щелковская
  •  см. карту

  • +7 (495) 510-70-16
  • +7 (925) 519-51-33
  • info@stolicaprava.ru

  • Режим работы:
  • Пн-пт: с 10:00 до 19:00
  • Сб: с 11:00 до 15:00
  • Вск: выходной
Главная / Статьи / Защита прав потребителей

Вещь почистили и испортили

Я отдала в химчистку дубленку стоимостью 25 000 руб. Я купила ее в октябре, и испачкалась она исключительно потому, что имеет светлый оттенок. Но там ее испортили! На месте я появившийся дефект не заметила, но дома на свету разглядела. Как же мне теперь быть?

Понимаю ваше негодование. То, что дефекты были замечены не сразу, не очень хорошо, но не стоит опускать руки.
По закону вы вправе выставить свои требования в разумный срок в пределах двух лет после приемки работы.

  • § П. 3 ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Конечно, вы должны будете при этом обосновать, почему же вы не сразу заявили о том, что вашу дубленку испортили. Если вам плохо была оказана услуга и она повлекла необратимые повреждения вещи, вы можете потребовать:

  • возврата стоимости чистки;
  • возмещения двукратной цены поврежденной вещи.
  • § Ст. 35 Закона «О защите прав потребителей»

При этом ваше требование должно быть выполнено в течение 10 дней. Если задержат, можно требовать пени за просрочку.

ВНИМАНИЕ!
Если заметили повреждение вещи сразу, не забирайте ее из химчистки. Требуйте составить акт с описанием обнаруженных дефектов. Этот документ должен быть в двух экземплярах, один остается в химчистке, а второй оставите себе с отметкой о принятии и подписью представителя химчистки. Далее пишите претензию на имя директора химчистки и излагайте свои требования.


По материалам журнала «Сам себе адвокат»