Лого. Московский Юридический Центр
  • ЮрЦентр «Столица»
  • юридическая консультация оказывается бесплатно
  • Наш адрес:
  • 107207, г. Москва,
  • ш.Щелковское,
  • д.77 стр.1, оф.111
  • м. Щелковская
  •  см. карту

  • +7 (495) 510-70-16
  • +7 (925) 519-51-33
  • info@stolicaprava.ru

  • Режим работы:
  • Пн-пт: с 10:00 до 19:00
  • Сб: с 11:00 до 15:00
  • Вск: выходной
Главная / Статьи / Защита прав потребителей

Если страховая тянет с выплатами?

На своем автомобиле сдавал задом со стоянки возле супермаркета. Неожиданно сзади подъехал автомобиль, я его даже не успел заметить. В итоге у меня вмятина на бампере, у второго авто примята дверь. Но суть вот в чем: моя машина застрахована по КАСКО, и я, конечно, обратился в страховую, чтобы они заплатили мне за восстановление бампера. Подал заявление, прошло уже 1,5 месяца, а от страховщиков ни ответа ни привета. Звоню им, а они меня футболят от одного менеджера к другому. Что мне делать?

Это обычная практика страховых компаний. Ваши действия должны быть таковы:
• во-первых, пишите жалобу в произвольной форме в Федеральную службу по финансовым рынкам (адрес: 119991, ГСП1, г. Москва, Ленинский прт, д. 9);
• во-вторых, обратитесь в независимую автотехническую экспертную организацию и получите оценку стоимости восстановительного ремонта вашего автомобиля;
• в-третьих, напишите претензию в страховую компанию.
Если эти меры не помогут, то придется обращаться с иском в суд по местонахождению страховой компании.

ВАЖНО!
Заявление распечатайте в 2 экземплярах один передавайте в страховую, второй оставляйте себе. Требуйте, чтобы на нем стояла отметка о приеме с датой вручения (вх. № и дата, подпись получившего лица).


По материалам журнала «Сам себе адвокат»