Лого. Московский Юридический Центр
  • ЮрЦентр «Столица»
  • юридическая консультация оказывается бесплатно
  • Наш адрес:
  • 107207, г. Москва,
  • ш.Щелковское,
  • д.77 стр.1, оф.111
  • м. Щелковская
  •  см. карту

  • +7 (495) 510-70-16
  • +7 (925) 519-51-33
  • info@stolicaprava.ru

  • Режим работы:
  • Пн-пт: с 10:00 до 19:00
  • Сб: с 11:00 до 15:00
  • Вск: выходной
Главная / Статьи / Защита прав потребителей

В салоне красоты испортили мой наряд

В салоне красоты во время маникюра мастер случай но пролила красный лак на рукава моего нового платья. Вещь безнадежно испорчена. Администратор сказала, что ничем помочь не может. Правильно ли это?

В такой ситуации вы имеете полное право потребовать устранения недостатка, возникшего по вине мастера. А если исправить ситуацию нельзя, то у вас есть право на предоставление такого же платья либо возмещение его стоимости. Так что придется вернуться в злополучный салон и написать письменную претензию. Если должной реакции не последует, за право на новый костюм и компенсацию морального вреда можно побороться в суде.

  • § Ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей»

По материалам журнала «Сам себе адвокат»