Лого. Московский Юридический Центр
  • ЮрЦентр «Столица»
  • юридическая консультация оказывается бесплатно
  • Наш адрес:
  • 107207, г. Москва,
  • ш.Щелковское,
  • д.77 стр.1, оф.111
  • м. Щелковская
  •  см. карту

  • +7 (495) 510-70-16
  • +7 (925) 519-51-33
  • info@stolicaprava.ru

  • Режим работы:
  • Пн-пт: с 10:00 до 19:00
  • Сб: с 11:00 до 15:00
  • Вск: выходной
Главная / Статьи / Защита прав потребителей

Если на товар нет гарантии...

Купила дорогой пылесос со скидкой, но на товар не установлен гарантийный срок. Получается, что, если в нем обнаружатся дефекты, я не смогу отремонтировать его бесплатно? Законно ли то, что нет гарантии?

Производитель вправе, а не обязан установить гарантийный срок.

  • § Ст. 5 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Но если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, вы все же вправе предъявить претензии по поводу недостатков товара продавцу или производителю. Но только если брак будет обнаружен в пределах 2 лет со дня покупки.

  • § Ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»

По материалам журнала «Сам себе адвокат»