Лого. Московский Юридический Центр
  • ЮрЦентр «Столица»
  • юридическая консультация оказывается бесплатно
  • Наш адрес:
  • 107207, г. Москва,
  • ш.Щелковское,
  • д.77 стр.1, оф.111
  • м. Щелковская
  •  см. карту

  • +7 (495) 510-70-16
  • +7 (925) 519-51-33
  • info@stolicaprava.ru

  • Режим работы:
  • Пн-пт: с 10:00 до 19:00
  • Сб: с 11:00 до 15:00
  • Вск: выходной
Главная / Статьи / Защита прав потребителей

Как вернуть мебель в магазин?

Неделю назад мы купили в магазине комплект мебели, заранее заказав ее по образцу. В качестве предоплаты мы внесли 20% от суммы покупки. Но привезли нам немного не тот комплект, что мы видели в каталоге. Сказали, что если мы откажемся, то аванс не вернут. Пришлось отдать деньги... Неужели такой откровенный обман законен? Что нам делать?

Конечно же, с вами поступили не только не по справедливости, но и не по закону. Ведь если вы заказываете товар по каталогу, то вам должны привезти именно то, что вы выбрали.

  • § Ст. 26 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Главное, чтобы у вас были доказательства того, что вы заказали определенную модель мебели (это должно прописываться в договоре). Если подтверждение есть, пишите претензию и требуйте поменять комплект или вернуть деньги. Не лишним будет подключить к защите ваших прав отдел по защите прав потребителей при местной администрации и Роспотребнадзор.

ВАЖНО!
Обмен и возврат товара хорошего качества проводится, если вещь не была в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату документ (или свидетели покупки). Если же вы успели воспользоваться мебелью и это заметно, то придется оставить тот комплект, который вам привезли.


По материалам журнала «Сам себе адвокат»