Как вернуть мебель в магазин?
Неделю назад мы купили в магазине комплект мебели, заранее заказав ее по образцу. В качестве предоплаты мы внесли 20% от суммы покупки. Но привезли нам немного не тот комплект, что мы видели в каталоге. Сказали, что если мы откажемся, то аванс не вернут. Пришлось отдать деньги... Неужели такой откровенный обман законен? Что нам делать?
Конечно же, с вами поступили не только не по справедливости, но и не по закону. Ведь если вы заказываете товар по каталогу, то вам должны привезти именно то, что вы выбрали.
- § Ст. 26 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Главное, чтобы у вас были доказательства того, что вы заказали определенную модель мебели (это должно прописываться в договоре). Если подтверждение есть, пишите претензию и требуйте поменять комплект или вернуть деньги. Не лишним будет подключить к защите ваших прав отдел по защите прав потребителей при местной администрации и Роспотребнадзор.
ВАЖНО!
Обмен и возврат товара хорошего качества проводится, если вещь не была в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату документ (или свидетели покупки). Если же вы успели воспользоваться мебелью и это заметно, то придется оставить тот комплект, который вам привезли.
Компонент комментариев CComment