8 (495) 510‑70‑16
Юридическая консультация

Пробили лишние продукты. Можно ли что-то сделать?

Пробили лишние продукты. Можно ли что-то сделать?

Одна моя знакомая рассказала случай. Она купила продукты в магазине. На кассе ей все пробили, сложили в пакеты, и она отправилась домой. Дома, разложив покупки, она взяла чек и ужаснулась: ей пробили то, чего она не покупала. Неужели кассиры, пользуясь невнимательностью покупателей, пробивают другие продукты? Возможно, себе на обед. Что в таких случаях нужно делать и как доказать, что пробитый товар не входил в число покупок?

Такие случаи, увы, встречаются. Это не значит, что каждый продавец промышляет темными делишками. Но покупателям стоит быть внимательными в тот момент, когда они выбирают товар (зачастую в магазинах происходит путаница с ценниками), и в момент, когда продукты пробивают на кассе. Если вы изначально будете пристально следить за руками кассира, скорее всего, он не рискнет добавить к числу покупок лишние наименования. И конечно, сдачу и чек проверяйте, не отходя от кассы: правило старое, советское, но актуальное.

В ситуациях, когда вам все-таки приписали товары, о которых вы и не подозревали, стоит принять меры. Если вы еще не вышли из магазина, возможно, удастся решить этот вопрос на кассе либо при поддержке администратора торгового зала, которого вам стоит позвать для разбирательства. Но в случае, когда вы обнаружили лишнее в чеке уже дома, могут возникнуть трудности. Если сотрудники магазина не соглашаются с вашими требованиями, не сдавайтесь: напишите жалобу в Роспотребнадзор. К ней приложите чек с пробитой ценой товаров и фотографии ваших покупок с заявлениями от свидетелей (если с вами в магазин ходили близкие). Сотрудники Роспотребнадзора проведут проверку магазина. Нарушения найти можно почти всегда. Кстати, за обман на магазин могут наложить административный штраф. Это веский аргумент для сотрудников магазина, когда вы требуете не нарушать ваши права.

  • Ст. 14.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях

Доказать правоту вам поможет решимость, письменное заявление с жалобой на действия кассира директору магазина, свидетели или запись с камеры наблюдения. Но если камеры в магазине нет и у вас нет поддержки свидетелей, то на этом этапе ваша битва может закончиться ничем.

Компонент комментариев CComment

Как мы работаем

Консультация

По телефону или на приеме в офисе. Выслушаем вашу проблему и предложим варианты решений.

Аналитика

Оценим возможные риски, прорабатываем варианты решения поставленных задач и возможный результат.

Соглашение

Расчитываем стоимость наших услуг и заключаем соглашение о сотрудничестве

Решение

Решаем вашу проблему. Оформляем все необходимые документы и представляем ваши интересы в суде.

Основные преимущества

Порядочность

Мы никогда не беремся за заведомо проигрышные дела, т.к. дорожим своей репутацией. Большинство наших клиентов — это люди, которым нас порекомендовали наши клиенты.

Высокая квалификация

Специалисты имеют высокую квалификацию и большой практический опыт его применения. В ЮрЦентре работают юристы, имеющие стаж работы свыше 10 лет.

Расположение

Наш юридический центр расположен рядом со станцией метро Щёлковская в 3 минутах ходьбы, где вы в спокойной обстановке сможете получить исчерпывающий ответ юриста на ваш вопрос.

Ценовая политика

У нас конкурнтные цены. Мы всегда детально расписываем за что платит клиент и стараемся заставить платить вашего апанента в суде за услуги адвоката.