Лого. Московский Юридический Центр
  • ЮрЦентр «Столица»
  • юридическая консультация оказывается бесплатно
  • Наш адрес:
  • 107207, г. Москва,
  • ш.Щелковское,
  • д.77 стр.1, оф.111
  • м. Щелковская
  •  см. карту

  • +7 (495) 510-70-16
  • +7 (925) 519-51-33
  • info@stolicaprava.ru

  • Режим работы:
  • Пн-пт: с 10:00 до 19:00
  • Сб: с 11:00 до 15:00
  • Вск: выходной
Главная / Статьи / Защита прав потребителей

За что с меня взяли деньги в парикмахерской?

Помогите мне разобраться в необычной ситуации. Не давно я поддалась рекламе, обещающей стрижку и лечение волос со скидкой. Но в итоге с меня взяли на целых 400 рублей больше, чем было указано, за простую сушку волос, без укладки. При этом о дополнительной оплате меня не предупредили. Деньги я отдала, но теперь думаю, законно ли их требовали? Ведь стрижка в принципе подразумевает сушку, не пойдут же люди на улицу с мокрой головой.

Конечно, вас обвели вокруг пальца. Ваши права нарушены навязанной дополнительной услугой, которую вы не просили. Парикмахер, по сути, исполняющий ваш заказ, не должен оказывать услуги, которые не предусмотрены договоренностью, и требовать за их исполнение деньги. Ведь вы имеете право на полную и достоверную информацию о том, что оплачиваете.

  • § Ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Услуги, навязанные вам без вашей воли и согласия, не должны оплачиваться. Если что-то присутствует в предъявленном вам счете, чего вы не заказывали, можете отказаться платить. В таких ситуациях надо составить жалобу на имя директора с отказом от оплаты за незаказанные услуги, о которых вас не проинформировали. Конечно, парикмахерская имеет право потребовать с вас деньги через суд. Но закон на вашей стороне. И одно только упоминание о том, что вы пожалуетесь на парикмахерскую с ее сомнительной рекламной акцией в контролирующие органы действует на персонал отрезвляюще.


По материалам журнала «Сам себе адвокат»