Лого. Московский Юридический Центр
  • ЮрЦентр «Столица»
  • юридическая консультация оказывается бесплатно
  • Наш адрес:
  • 107207, г. Москва,
  • ш.Щелковское,
  • д.77 стр.1, оф.111
  • м. Щелковская
  •  см. карту

  • +7 (495) 510-70-16
  • +7 (925) 519-51-33
  • info@stolicaprava.ru

  • Режим работы:
  • Пн-пт: с 10:00 до 19:00
  • Сб: с 11:00 до 15:00
  • Вск: выходной
Главная / Статьи / Защита прав потребителей

Устала от телефонной атаки

Меня замучили настойчивыми звонками из компании, которая предлагает бесплатные косметологические услуги. Уже и кричала на них, и уговаривала, все равно каждый день звонят. Что делать?

Видимо, ваш телефон попал в какую-то базу. Ваша задача выйти из нее. Когда вам в следующий раз позвонят, скажите, что разговор записывается для передачи в правоохранительные органы. Если не поможет, придется действительно записать звонок. В ходе беседы максимально «разводите»: что за продукция, сколь качественна, «А вы кто? Как с вами связаться? Где вы находитесь? Как к вам приехать?». В конце беседы попросите больше не звонить и узнайте, откуда у них ваши данные.

Потом текст вам надо расшифровать и распечатать, а сам разговор записать на диск. После этого напишите заявление в региональное управление Роскомнадзора с жалобой на незаконное использование ваших персональных данных, к заявлению приложите диск и распечатку. Именно эта структура обязана заниматься защитой персональных данных и контролем. Пусть оштрафуют навязчивую фирму, после этого ваш телефон из базы исчезнет.


По материалам журнала «Сам себе адвокат»