8 (495) 510‑70‑16
Юридическая консультация

Как вернуть мобильник в магазин?

Как вернуть мобильник в магазин?

Четыре месяца назад я купил в подарок жене современный мобильный телефон с сенсорным экраном. Но довольно быстро он перестал работать: отказывается включаться. Когда я пришел в магазин, продавец сказал, что сенсорный телефон я вернуть и получить деньги назад не могу, мол, можно только отремонтировать. Через 45 дней мне вернули якобы починенный телефон, но через 2 дня он опять перестал работать. Продавец настаивает на том, что положен только ремонт. Верно ли это? Есть ли шанс сдать мобильный и вернуть деньги?

Мобильник с сенсорным экраном относится к технически сложным товарам, и с ним все непросто. Если недостатки легкие и могут быть устранены при помощи ремонта, то продавец обязан доставить телефон на гарантийный ремонт (его срок не может превышать 45 дней).

А вот если брак существенный (то есть если у вас телефон, не подлежащий ремонту, требующий несоразмерных затрат на ремонт или постоянно ломается), тогда вам должны вернуть деньги или обменять телефон на новый (на ваш выбор).
Если ваш телефон неоднократно ломался из-за производственного дефекта, вы имеете полное право сдать телефон продавцу и потребовать возврата денег. В случае производственного брака сделать это можно в пределах двух лет после приобретения товара.

  • § Ст. 18,19 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Первым делом идите в магазин, где был куплен телефон, вооружившись письменной претензией в двух экземплярах. В претензии укажите, что вам был продан товар ненадлежащего качества, так как, несмотря на редкое и аккуратное использование, проявились недостатки.
На одном экземпляре продавец должен поставить дату и расписаться или поставить печать и вернуть его вам. Вы вправе предъявить претензии, если недостатки товара (связанные с браком) обнаружены и после окончания гарантии: в пределах двух лет со дня покупки.
Чтобы подтвердить заводской дефект и, главное, существенность недостатка, может понадобиться экспертиза. Ведь если вы сами испортили телефон (напимер, уронив его), то вины магазина и производителя нет.
Если экспертиза подтвердит, что телефон бракованный, продавцы обязаны будут вернуть вам как деньги за телефон, так и оплатить все расходы, которые вы понесли, отстаивая свои права. А если выяснится, что вы просто плохо обращались с техникой (роняли, заливали), то компенсировать траты магазина придется уже вам. Учтите это, ведь экспертиза удовольствие дорогое.

Компонент комментариев CComment

Как мы работаем

Консультация

По телефону или на приеме в офисе. Выслушаем вашу проблему и предложим варианты решений.

Аналитика

Оценим возможные риски, прорабатываем варианты решения поставленных задач и возможный результат.

Соглашение

Расчитываем стоимость наших услуг и заключаем соглашение о сотрудничестве

Решение

Решаем вашу проблему. Оформляем все необходимые документы и представляем ваши интересы в суде.

Основные преимущества

Порядочность

Мы никогда не беремся за заведомо проигрышные дела, т.к. дорожим своей репутацией. Большинство наших клиентов — это люди, которым нас порекомендовали наши клиенты.

Высокая квалификация

Специалисты имеют высокую квалификацию и большой практический опыт его применения. В ЮрЦентре работают юристы, имеющие стаж работы свыше 10 лет.

Расположение

Наш юридический центр расположен рядом со станцией метро Щёлковская в 3 минутах ходьбы, где вы в спокойной обстановке сможете получить исчерпывающий ответ юриста на ваш вопрос.

Ценовая политика

У нас конкурнтные цены. Мы всегда детально расписываем за что платит клиент и стараемся заставить платить вашего апанента в суде за услуги адвоката.