Лого. Московский Юридический Центр
  • ЮрЦентр «Столица»
  • юридическая консультация оказывается бесплатно
  • Наш адрес:
  • 107207, г. Москва,
  • ш.Щелковское,
  • д.77 стр.1, оф.111
  • м. Щелковская
  •  см. карту

  • +7 (495) 510-70-16
  • +7 (925) 519-51-33
  • info@stolicaprava.ru

  • Режим работы:
  • Пн-пт: с 10:00 до 19:00
  • Сб: с 11:00 до 15:00
  • Вск: выходной
Главная / Статьи / Защита прав потребителей

Куда сдавать бракованную вещь: в магазин или производителю?

Четыре месяца назад я купила блинницу российского производителя. Пользовалась ей несколько раз в неделю, обращалась аккуратно. А недавно она сломалась. Видимо, бракованная... Куда ее нужно сдавать в магазин, где я ее покупала, или на завод?

Можете сразу обращаться на завод, если вам так удобнее. Вы вправе предъявлять непосредственно изготовителю товара требования:

  • о бесплатном устранении недостатков;
  • о замене на качественный товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • о возврате денег.

  • § П. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

К кому обращаться с претензией, вы выбираете по своему желанию. Но в некоторых ситуациях, например если фирма-продавец закрылась, обращение к изготовителю становится единственной возможностью отстоять свои права. Денежные средства за бракованную вещь вам обязаны вернуть в течение десяти дней с момента оформления претензии. В этот срок включается и проведение диагностики, которая позволяет выяснить причину неисправности.


По материалам журнала «Сам себе адвокат»