Куда сдавать бракованную вещь: в магазин или производителю?
Четыре месяца назад я купила блинницу российского производителя. Пользовалась ей несколько раз в неделю, обращалась аккуратно. А недавно она сломалась. Видимо, бракованная... Куда ее нужно сдавать в магазин, где я ее покупала, или на завод?
Можете сразу обращаться на завод, если вам так удобнее. Вы вправе предъявлять непосредственно изготовителю товара требования:
- о бесплатном устранении недостатков;
- о замене на качественный товар аналогичной марки (модели, артикула);
- о возврате денег.
- § П. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
К кому обращаться с претензией, вы выбираете по своему желанию. Но в некоторых ситуациях, например если фирма-продавец закрылась, обращение к изготовителю становится единственной возможностью отстоять свои права. Денежные средства за бракованную вещь вам обязаны вернуть в течение десяти дней с момента оформления претензии. В этот срок включается и проведение диагностики, которая позволяет выяснить причину неисправности.
Компонент комментариев CComment