8 (495) 510‑70‑16
Юридическая консультация

Что делать, если банкомат съел деньги

Что делать, если банкомат съел деньги

На днях муж решил положить деньги на кредитную карту через банкомат. Аппарат деньги взял и... завис с сообщением на экране «техническая неисправность». Долго звонили в банк, в итоге операторы коллцентра записали номер и обещали перезвонить. Есть ли шанс вернуть деньги? И как вести себя в такой ситуации?

В работе различных технических устройств возможны сбои. И банкоматы не исключение. Главное, что нужно сделать, когда аппарат съел вашу купюру, это воспринимать случившееся спокойно. Запомните обстоятельства произошедшего. Вплоть до того, купюры какого достоинства были внесены в банкомат.
Сохраните чек, если он был. Попросите людей, которые находились у банкомата, засвидетельствовать факт сбоя и попросите их сообщить свои фамилию, имя, номер телефона. Лишним не будет. Затем выясните адрес ближайшего отделения банка (офиса), куда можно обратиться с письменным заявлением о произошедшем сбое и просьбой вернуть недополученную сумму или внесенные деньги, не подтвержденные чеком. Заявление пишите в двух экземплярах, один из которых передается в банк, а второй заберете себе с отметкой о его получении. Полагаться на то, что вашей жалобы в коллцентр будет достаточно, не стоит (но хорошо, что вы в принципе уведомили банк о случившемся).
Банк должен провести проверку, выяснить, имелись ли в банкомате излишки денежных средств, были ли сбои в программе банкомата. Будут опрошены свидетели, в том числе кассиры или инкассаторы, которые снимают в банкомате наличность.
По итогам расследования, которое, как правило, занимает один месяц, вам должны письменно сообщить о его результатах и о принятом решении согласии либо отказе вернуть указанную вами в заявлении сумму. Если вас не удовлетворит решение банка, вы можете обжаловать его в суде.

 Читайте также: 

Компонент комментариев CComment

Как мы работаем

Консультация

По телефону или на приеме в офисе. Выслушаем вашу проблему и предложим варианты решений.

Аналитика

Оценим возможные риски, прорабатываем варианты решения поставленных задач и возможный результат.

Соглашение

Расчитываем стоимость наших услуг и заключаем соглашение о сотрудничестве

Решение

Решаем вашу проблему. Оформляем все необходимые документы и представляем ваши интересы в суде.

Основные преимущества

Порядочность

Мы никогда не беремся за заведомо проигрышные дела, т.к. дорожим своей репутацией. Большинство наших клиентов — это люди, которым нас порекомендовали наши клиенты.

Высокая квалификация

Специалисты имеют высокую квалификацию и большой практический опыт его применения. В ЮрЦентре работают юристы, имеющие стаж работы свыше 10 лет.

Расположение

Наш юридический центр расположен рядом со станцией метро Щёлковская в 3 минутах ходьбы, где вы в спокойной обстановке сможете получить исчерпывающий ответ юриста на ваш вопрос.

Ценовая политика

У нас конкурнтные цены. Мы всегда детально расписываем за что платит клиент и стараемся заставить платить вашего апанента в суде за услуги адвоката.