Лого. Московский Юридический Центр
  • ЮрЦентр «Столица»
  • юридическая консультация оказывается бесплатно
  • Наш адрес:
  • 107207, г. Москва,
  • ш.Щелковское,
  • д.77 стр.1, оф.111
  • м. Щелковская
  •  см. карту

  • +7 (495) 510-70-16
  • +7 (925) 519-51-33
  • info@stolicaprava.ru

  • Режим работы:
  • Пн-пт: с 10:00 до 19:00
  • Сб: с 11:00 до 15:00
  • Вск: выходной
Главная / Статьи / Защита прав потребителей

Как получить компенсацию за травму в магазине?

Я упала в магазине, подвернула ногу и получила резанную травму левой голени. Из-за этого целую неделю не ходила на работу, да и в аптеке оставила немало денег. Есть ли шанс получить от магазина какую-то компенсацию?

Зависит от того, по какой причине произошла эта неприятная ситуация. Если вы совершенно не смотрели под ноги и упали исключительно из-за собственной неосторожности, то и ответственность лежит на вас.
Если же виновата администрация магазина, например, вы упали из-за слишком скользкого пола, из-за того, что под вами проломилась хлипкая поверхность, то шанс получить компенсацию есть.

Для начала вам стоит обратиться с письменной претензией к магазину, где получена травма, в которой изложить суть происшедшего, и потребовать добровольно возместить вред в указанном вами размере. Юридический адрес, по готовому следует направить претензию почтой, можно найти на вывеске, размещенной, как правило, у в/ода в магазин.
Если вам ответили отказом или решили соблюсти молчаливый нейтралитет, обращайтесь в суд с иском о взыскании причиненного вреда здоровью. Понадобятся доказательства: медицинские документы (справки врача, акт из травм пун «ста), свидетельские показания, ваши фотографии, возможно сделанные камерой мобильного телефона. Расходы на лечение надо будет подтвердить чеками и квитанциями, рецептами врача. В суде, помимо требований возместить затраты на лечение и деньги, которые вы потеряли, находясь на больничном, вы сможете отдельно заявить требование о компенсации морального вреда.
Если в целом обустройство магазина небезопасно для покупателей, можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Контролирующие органы по жалобе должны проверить торговую точку. Так что от вас требуется точный адрес и название магазина, перечень нарушений и требование навести порядок. Письмо отправьте заказным письмом с уведомлением.
Адрес Управления Роспотребнадзора по Москве: 129626, Графский пер., д. 4/9. Адрес федеральной службы: 127994, г. Москва, Вадковский пер., д. 18, стр. 5 и 7.


По материалам журнала «Сам себе адвокат»