Лого. Московский Юридический Центр
  • ЮрЦентр «Столица»
  • юридическая консультация оказывается бесплатно
  • Наш адрес:
  • 107207, г. Москва,
  • ш.Щелковское,
  • д.77 стр.1, оф.111
  • м. Щелковская
  •  см. карту

  • +7 (495) 510-70-16
  • +7 (925) 519-51-33
  • info@stolicaprava.ru

  • Режим работы:
  • Пн-пт: с 10:00 до 19:00
  • Сб: с 11:00 до 15:00
  • Вск: выходной
Главная / Статьи / Защита прав потребителей

Хотим сдать электроплиту

Мы два дня назад купили дорогую электроплиту, но она уже работает плохо: то включается без проблем, то начинает сама выключаться. В магазине сказали, что поменять ее нельзя, только отремонтировать. Мол, такое правило для техники. Но ведь мы только купили эту вещь. Законно ли нам отказывают в обмене? Ремонтировать не очень хочется.

Отказывают вам незаконно. Для технически сложного товара действительно есть некоторые ограничения, но действуют они, когда с момента покупки прошло более двух недель. У вас же прошло всего несколько дней. И вы имеете полное право вернуть деньги за бракованную плиту. Вы вольны решать сами: вернуть деньги, отремонтировать товар за счет магазина или поменять на другой. Чтобы не упускать драгоценное время, как можно быстрее изложите требования в письменной претензии на имя директора магазина. И помните: навязывать вам свою волю продавец не вправе.

  • § Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

По материалам журнала «Сам себе адвокат»