Лого. Московский Юридический Центр
  • ЮрЦентр «Столица»
  • юридическая консультация оказывается бесплатно
  • Наш адрес:
  • 107207, г. Москва,
  • ш.Щелковское,
  • д.77 стр.1, оф.111
  • м. Щелковская
  •  см. карту

  • +7 (495) 510-70-16
  • +7 (925) 519-51-33
  • info@stolicaprava.ru

  • Режим работы:
  • Пн-пт: с 10:00 до 19:00
  • Сб: с 11:00 до 15:00
  • Вск: выходной
Главная / Статьи / Защита прав потребителей

Бригаду ремонтников три года ждут?

Собиралась делать ремонт и обратилась в фирму. Заключили договор, должны были приехать и начать работу еще две недели назад, но все тянут! Какие у меня, заказчика, есть права?

При заключении подобного договора, а также контракта на изготовление (доставку, сборку) товара срок исполнения заказа важное условие. Увы, многие потребители не обращают внимания на то, чтобы он был документально зафиксирован. А зря. Ведь за нарушение сроков и плохое исполнение заказа исполнитель несет ответственность.

Если нарушен срок или обнаружились недостатки работы, вы имеете полное вправо:

  • назначить новый срок;
  • потребовать бесплатного устранения недостатков работы;
  • поручить выполнение услуги другим лицам или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возместить траты (!);
  • потребовать уменьшения цены;
  • отказаться от сделки (при этом злополучная фирма-исполнитель, сорвавшая сроки, не вправе требовать возмещения затрат, понесенных в процессе выполнения работы, а также платы за выполненную (оказанную) услугу; исключением являются только случаи, когда потребитель принял выполненную работу или услугу);
  • требовать полного возмещения убытков, причиненных в связи с нарушением сроков оказания услуги.

  • § Ст. 28 и 29 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Отстаивать права лучше письменно. Составьте претензию в двух экземплярах и вручите ее лично или отправьте по почте с уведомлением. Удачи!


По материалам журнала «Сам себе адвокат»