Лого. Московский Юридический Центр
  • ЮрЦентр «Столица»
  • юридическая консультация оказывается бесплатно
  • Наш адрес:
  • 107207, г. Москва,
  • ш.Щелковское,
  • д.77 стр.1, оф.111
  • м. Щелковская
  •  см. карту

  • +7 (495) 510-70-16
  • +7 (925) 519-51-33
  • info@stolicaprava.ru

  • Режим работы:
  • Пн-пт: с 10:00 до 19:00
  • Сб: с 11:00 до 15:00
  • Вск: выходной
Главная / Статьи / Защита прав потребителей

Подсунули неновый холодильник

Недавно купила дорогой холодильник. Через день он на v чал выключаться. Я написала претензию в магазин, но меня отправили в сервисный центр. Там мне сказали, что месяц назад мой холодильник уже привозили другие покупатели, и мастера пришли к выводу, что сделать ничего нельзя. При этом холодильник стоит уже 19 тыс. руб. Посоветуйте, что делать.

В последнее время о таких ситуациях приходится слышать все чаще. Естественно, ваши права нарушены и есть все шансы их восстановить. Хочу вас порадовать: если цена бракованного товара увеличилась, вам должны вернуть деньги исходя из новой стоимости.
А если в 10-дневный срок ваши требования не выполнят, у вас возникнет право получить от магазина неустойку за задержку (1 % от цены товара за каждый день задержки).

  • § Ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Возьмите из сервисного центра подтверждение об отказе в ремонте. Пригодится, если дело дойдет до суда В вашей си туации вы имеете полное право вернуть деньги (новую стоимость) или поменять холодильник на другой, равноценный или с доплатой.

  • § Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»?

По материалам журнала «Сам себе адвокат»