Лого. Московский Юридический Центр
  • ЮрЦентр «Столица»
  • юридическая консультация оказывается бесплатно
  • Наш адрес:
  • 107207, г. Москва,
  • ш.Щелковское,
  • д.77 стр.1, оф.111
  • м. Щелковская
  •  см. карту

  • +7 (495) 510-70-16
  • +7 (925) 519-51-33
  • info@stolicaprava.ru

  • Режим работы:
  • Пн-пт: с 10:00 до 19:00
  • Сб: с 11:00 до 15:00
  • Вск: выходной
Главная / Статьи / Защита прав потребителей

Не хотят возвращать деньги за сковородку

Я от имени всего коллектива купила в подарок коллеге антипригарную сковороду. После вручения подарка я заболела и, только выйдя на работу, узнала, что крышка оказалась кривая и к сковородке не подходит. Когда я попыталась заменить ее в магазине, то мне заявили, что менять некачественный товар можно только в течение 14 дней со дня покупки. Правы ли продавцы? Меня так все это разозлило, что я даже до суда готова дойти!

Вас ввели в заблуждение, надеясь, что вы не будете докапываться до истины. 14-дневный срок закон устанавливает для обмена качественного товара, не подошедшего по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации. Предъявлять претензии вы вправе, если дефекты обнаружились в пределах двух лет со дня приобретения вещи.

  • § Ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Причем в случае, если продавец заранее знал, что товар с дефектом, он не вправе ссылаться ни на какие правила возврата, а должен вернуть деньги или поменять товар.
Думаю, что до суда все-таки доходить не стоит, нет смысла трепать себе нервы из-за какой-то сковородки. Напишите в магазин претензию, что вам продали товар с неправильной комплектацией, ввели в заблуждение по поводу потребительских свойств, пытались неверно трактовать законодательство при попытке вернуть товар и вы требуете вернуть деньги. Укажите в претензии, что при обращении в суд потребуете не только возврата денег, но также уплаты неустойки и компенсации морального вреда.

  • § Ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»

По материалам журнала «Сам себе адвокат»