8 (495) 510‑70‑16
Юридическая консультация

Как сдать товар, купленный в интернете?

Как сдать товар, купленный в интернете?

Я заказал в Интернете в подарок жене электронную книгу. Оплатил заранее. Но в итоге мне прислали книгу, которая даже не включается, а обнаружил я это, уже когда уехал курьер. Продавец на мои электронные письма не отвечает и сбрасывает звонки. Что мне делать? Есть ли шанс вернуть товар, ведь это вещь недешевая. Адрес на сайте в том же городе, где живу я, видимо, мне надо поехать туда лично?

Если все попытки включить и подзарядить электронную книгу не увенчались успехом, безусловно, вам прислали товар с браком. Причем поведение продавца вызывает желание оповестить Роспотребнадзор о том, что интернет-магазин нуждается в проверке соблюдения законодательства о защите прав потребителей.

Если вы купили бракованный товар дистанционным способом, вы имеете все те же права, что и покупатель в обычном магазине. Но есть важные особенности. Например, вы вправе отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение недели после доставки (и в любое время до момента доставки). При заказе на сайте или в момент доставки вместе с товаром вам должны предоставить информацию о праве возврата в течение 7 дней. Если об этом умолчали, срок возврата увеличивается до 3 месяцев. Даже если товар был без брака, вы имели бы право отказаться от покупки, оплатив только доставку.

Сейчас нужно не откладывая в долгий ящик направить письменную жалобу в магазин. Ехать по адресу магазина не обязательно, можете направить претензию письмом с уведомлением по адресу нахождения продавца. К претензии приложите копии документов, подтверждающих оплату товара. Укажите, что в случае необходимости проведения экспертизы товара вы хотите присутствовать на ней. Это нужно, чтобы с товаром ничего не сделали, потом обвинив вас в том, что вы сами поломали технику.
Укажите, что брак проявился сразу же и тому есть свидетели. Ведь технически сложный товар (к числу которых относится электронная книга), который в случае производственного дефекта можно сдать только в течение 14 дней, а потом, если речь о легком дефекте, зачастую положен только ремонт. Впрочем, и его можно вернуть в течение двух лет, если он постоянно ломается, не подлежит ремонту или чинят его очень уж долго. Если продавцы проигнорируют жалобу или ответят отказом, придется обращаться в суд. Там же можно потребовать компенсировать нанесенный моральный вред.

Компонент комментариев CComment

Как мы работаем

Консультация

По телефону или на приеме в офисе. Выслушаем вашу проблему и предложим варианты решений.

Аналитика

Оценим возможные риски, прорабатываем варианты решения поставленных задач и возможный результат.

Соглашение

Расчитываем стоимость наших услуг и заключаем соглашение о сотрудничестве

Решение

Решаем вашу проблему. Оформляем все необходимые документы и представляем ваши интересы в суде.

Основные преимущества

Порядочность

Мы никогда не беремся за заведомо проигрышные дела, т.к. дорожим своей репутацией. Большинство наших клиентов — это люди, которым нас порекомендовали наши клиенты.

Высокая квалификация

Специалисты имеют высокую квалификацию и большой практический опыт его применения. В ЮрЦентре работают юристы, имеющие стаж работы свыше 10 лет.

Расположение

Наш юридический центр расположен рядом со станцией метро Щёлковская в 3 минутах ходьбы, где вы в спокойной обстановке сможете получить исчерпывающий ответ юриста на ваш вопрос.

Ценовая политика

У нас конкурнтные цены. Мы всегда детально расписываем за что платит клиент и стараемся заставить платить вашего апанента в суде за услуги адвоката.