Лого. Московский Юридический Центр
  • ЮрЦентр «Столица»
  • юридическая консультация оказывается бесплатно
  • Наш адрес:
  • 107207, г. Москва,
  • ш.Щелковское,
  • д.77 стр.1, оф.111
  • м. Щелковская
  •  см. карту

  • +7 (495) 510-70-16
  • +7 (925) 519-51-33
  • info@stolicaprava.ru

  • Режим работы:
  • Пн-пт: с 10:00 до 19:00
  • Сб: с 11:00 до 15:00
  • Вск: выходной
Главная / Статьи / Защита прав потребителей

Куда вернуть товар, если магазин закрылся?

Три месяца назад я купила в магазине чайник. Но недавно он перестал работать, даже не включается. Я пошла в магазин, а он закрылся. Завод-производитель недалеко от места, где я часто бываю. Могу ли я написать претензию производителю?

Конечно, вы можете обратиться с претензией на завод. Ведь потребитель имеет право предъявлять претензии не только продавцу, но и изготовителю и официальному импортеру. Кому именно предъявлять требование о возврате денег, замене товара или ремонте ваше личное право.

  • § Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Вы можете прийти в официальный офис компании и вручить претензию лично, а можно отправить её заказным письмом с уведомлением. Прошло 10 дней, но ответа нет? Подавайте иск в суд. Госпошлина по делам, связанным с защитой прав потребителей, не платится.


По материалам журнала «Сам себе адвокат»