Лого. Московский Юридический Центр
  • ЮрЦентр «Столица»
  • юридическая консультация оказывается бесплатно
  • Наш адрес:
  • 107207, г. Москва,
  • ш.Щелковское,
  • д.77 стр.1, оф.111
  • м. Щелковская
  •  см. карту

  • +7 (495) 510-70-16
  • +7 (925) 519-51-33
  • info@stolicaprava.ru

  • Режим работы:
  • Пн-пт: с 10:00 до 19:00
  • Сб: с 11:00 до 15:00
  • Вск: выходной
Главная / Статьи / Защита прав потребителей

Кто оплатит доставку бракованного холодильника?

Три месяца назад я купил холодильник. Сейчас в нем плохо работает морозильная камера: периодически перестает функционировать, и еда портится. Мастер из сервиса подтвердил, что это заводской дефект. Ремонт будет бесплатный, но за доставку с меня требуют деньги. Законно ли это?

Безусловно, вас вводят в заблуждение. Крупногабаритный товар и товар весом более пяти килограммов должен доставить или оплатить доставку продавец (изготовитель) (другой товар, например некрупногабаритный и весом менее 5 кг, в случае обнаружения дефекта должны доставить вы сами).

  • § П. 7 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Конечно же, доставить крупногабаритный товар должны не в любых, а только в следующих случаях: для ремонта, уценки, замены и возврат его вам (после ремонта, уценки, замены). Ваша ситуация полностью подходит под эту норму закона.

  • § П. 7 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Если продавцы упорствуют в своих заблуждениях, напишите в магазин официальную претензию с описанием ситуации, вашими требованиями и ссылкой на указанные положения закона.
Пригрозите, что пожалуетесь в Роспотребнадзор. Должно сработать.


По материалам журнала «Сам себе адвокат»