Лого. Московский Юридический Центр
  • ЮрЦентр «Столица»
  • юридическая консультация оказывается бесплатно
  • Наш адрес:
  • 107207, г. Москва,
  • ш.Щелковское,
  • д.77 стр.1, оф.111
  • м. Щелковская
  •  см. карту

  • +7 (495) 510-70-16
  • +7 (925) 519-51-33
  • info@stolicaprava.ru

  • Режим работы:
  • Пн-пт: с 10:00 до 19:00
  • Сб: с 11:00 до 15:00
  • Вск: выходной
Главная / Статьи / Защита прав потребителей

Возврат вещи в интернет-магазин. Кто оплатит доставку?

Я заказала в интернет-магазине туфли, но мне не подошел размер. Можно ли их вернуть и кто оплачивает транспортные расходы по возврату: я или магазин?

Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи (получения на почте или через курьерскую службу) в течение семи дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, вы вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

  • § Ст. 26 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Возврат возможен, если товар не использовался, на нем сохранились все бирки, ярлыки, пломбы, цела упаковка.
Деньги возвращают на основании вашего заявления (соответственно его нужно составить и отправить вместе с товаром) не позднее чем через десять дней со дня предъявления вами этого требования.

  • § Ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Транспортные расходы продавца по возврату качественного товара возмещает покупатель (за исключением ситуации, когда товар оказался бракованным: тогда магазин должен компенсировать вам расходы). Поэтому заказывать обувь или одежду в некотором роде рискованно, ведь пересылка стоит недешево. Многие люди в такой ситуации предпочитают просто перепродавать или дарить не подошедшую им вещь.


По материалам журнала «Сам себе адвокат»