Лого. Московский Юридический Центр
  • ЮрЦентр «Столица»
  • юридическая консультация оказывается бесплатно
  • Наш адрес:
  • 107207, г. Москва,
  • ш.Щелковское,
  • д.77 стр.1, оф.111
  • м. Щелковская
  •  см. карту

  • +7 (495) 510-70-16
  • +7 (925) 519-51-33
  • info@stolicaprava.ru

  • Режим работы:
  • Пн-пт: с 10:00 до 19:00
  • Сб: с 11:00 до 15:00
  • Вск: выходной
Главная / Статьи / Защита прав потребителей

Стоит ли разбираться из-за дешевого товара?

Я купила в магазине серьги за 50 рублей. Но не успела даже надеть, как сломалась застежка. Продавец отказался их менять. Что же делать?

Закон не ограничивает процедуру возврата товара его стоимостью, такой привязки нет.
Если вы купили бракованный товар, вам должны вернуть деньги, поменять или отремонтировать.

  • § Ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Чтобы продавец не вредничал, требуйте соблюдения ваших прав в письменном виде, передав ему претензию и добившись проставления отметки о принятии на своем экземпляре.
Безусловно, если магазин заупрямится, дальнейшие шаги займут время. Будь речь об экспертизе качества или об обращении в суд это хлопотно.
Шансы отстоять свои права велики, но стоит ли идти на принцип из-за товара в 50 руб., решать вам.


По материалам журнала «Сам себе адвокат»