Лого. Московский Юридический Центр
  • ЮрЦентр «Столица»
  • юридическая консультация оказывается бесплатно
  • Наш адрес:
  • 107207, г. Москва,
  • ш.Щелковское,
  • д.77 стр.1, оф.111
  • м. Щелковская
  •  см. карту

  • +7 (495) 510-70-16
  • +7 (925) 519-51-33
  • info@stolicaprava.ru

  • Режим работы:
  • Пн-пт: с 10:00 до 19:00
  • Сб: с 11:00 до 15:00
  • Вск: выходной
Главная / Статьи / Защита прав потребителей

Как доказать обращение в магазин?

Как доказать, что я обращалась в магазин по поводу бра кованного товара, если я не писала письменную претензию?

Досадно, что вы не составили письменную претензию. Мы регулярно пишем, что устные дебаты с продавцами, как правило, только отнимают время. Обращаться с претензией нужно в письменном виде, составив жалобу в двух экземплярах: один из них отдадите продавцу или другому ответственному сотруднику (менеджеру, администратору, директору), а другой останется у вас с отметкой о принятии. Такой жест служит подтверждением серьезности ваших намерений и увеличивает шансы на быструю победу.

В подобных обстоятельствах всегда записывайте фамилию, имя, отчество и должность тех, с кем вы общаетесь. В сложных случаях пользуйтесь видеокамерой или диктофоном. Это может оказаться полезным при обращении в суд. Вообще доказательства в деле отстаивания ваших прав очень важны. Например, для судебного разбирательства вам понадобятся копии документов, которые подтвердят оплату независимой экспертизы, результаты самой экспертизы, копия заявления в магазин, копия выданного продавцом отказа. Если при вашем обращении в магазин присутствовали свидетели, их подтверждение тоже пригодится.


По материалам журнала «Сам себе адвокат»