Как исправить запись в трудовой книжке?
Мне на прежней работе внесли небольшую ошибку в трудовую книжку. Фирма реорганизовалась, сейчас даже называется иначе. Подскажите, кто должен вносить исправления и как?
В случае выявления ошибочной записи в трудовой книжке исправление производится:
- по месту работы, где была внесена ошибочная запись;
- по новому месту работы (в этом случае основанием для внесения исправления служит официальный документ работодателя, допустившего ошибку;
- при обращении работника с данной проблемой работодатель должен оказать необходимую помощь).
- § П. 2730 Правил ведения и хранения трудовых книжек (утв. Постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225)
Вносить исправления и поправки в трудовую может только специально уполномоченный сотрудник (например, работник отдела кадров) в соответствии с правилами.
В случае реорганизации организации, допустившей ошибку, исправляет эту ошибку ее правопреемник. При ликвидации компании ошибку должен исправлять работодатель по новому месту работы. Документ о ликвидации компании вы можете взять в налоговой по месту нахождения ликвидированной организации. В этом случае печать предыдущего работодателя не понадобится. А должна фигурировать печать организации, которая вносит эти изменения.
Порядок внесения изменений:
- сделать запись с порядковым номером о недействительности ошибочной записи;
- внести верную запись со следующим номером.
Компонент комментариев CComment