Лого. Московский Юридический Центр
  • ЮрЦентр «Столица»
  • юридическая консультация оказывается бесплатно
  • Наш адрес:
  • 107207, г. Москва,
  • ш.Щелковское,
  • д.77 стр.1, оф.111
  • м. Щелковская
  •  см. карту

  • +7 (495) 510-70-16
  • +7 (925) 519-51-33
  • info@stolicaprava.ru

  • Режим работы:
  • Пн-пт: с 10:00 до 19:00
  • Сб: с 11:00 до 15:00
  • Вск: выходной
Главная / Статьи / Защита прав потребителей

Как получить компенсацию за задержку ремонта?

В декабре прошлого года я купила пылесос. Он дорогой, взяла, чтобы сохранить деньги в непонятной ситуации с ростом курса доллара. Думала, такая вещь прослужит долго, но через несколько месяцев он сломался. Я сдала его в магазин, а там его отправили на гарантийный ремонт. Прошло 2 месяца, но его так и не отремонтировали. Внятных объяснений по поводу такого долгого ремонта я не получила. Сейчас такой модели в магазине уже нет, а те, что есть, стоят дороже либо несопоставимы по качеству, поэтому хотелось бы получить свой пылесос в рабочем состоянии. Помогите, пожалуйста, советом: можно ли как-то повлиять на срок ремонта и по возможности получить какую-то компенсацию?

Максимальный срок ремонта может составлять 45 дней. В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут исправлены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке ремонта. При этом отсутствие необходимых для устранения дефектов товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного первоначально.

  • § Ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»

Как вы уже поняли, необходимо написать претензию. Жалоба составляется в двух экземплярах, один заберете себе с отметкой о принятии, а второй экземпляр остается в магазине. На ответ у них есть 10 дней; если проблема не решится, стоит обращаться в суд.


По материалам журнала «Сам себе адвокат»