8 (495) 510‑70‑16
Юридическая консультация

Как пожаловаться на магазин?

Как пожаловаться на магазин?

Супермаркет, в котором я раньше часто покупала продукты и бытовую химию, в последнее время испортился. То еду продают несвежую (или просто некачественную, потому что срок годности вроде бы в порядке), то ценники путают, то лишнее пробивают, то у продавца сдачи нет, а я как будто виновата. Попробовала требовать жалобную книгу, так ее не смогли найти. И как тогда пожаловаться, чтобы они исправились?

Отсутствие и непредставление книги отзывов и предложений является нарушением норм.

  • § П. 8 Правил продажи отдельных видов товаров (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55)

Но в крайнем случае вы могли отправить вашу претензию заказным письмом или передать один экземпляр жалобы менеджеру, а на другом попросить поставить отметку о принятии. Если жалоба не была принята или на нее не последовал ответ, то магазин может быть оштрафован. Если вы не получили ответа или ответ вас не удовлетворил, то вы имеете право подать письменную жалобу в Роспотребнадзор и требовать комплексной проверки торгового предприятия. Результат вы получите достаточно быстро уже в течение месяца ваше обращение рассмотрят и дадут вам ответ.

Роспотребнадзор проведет проверку магазина, может наложить штраф и вынести предписание об устранении нарушений. Как правило, после проверки в магазине начинается новая жизнь с иным отношением к покупателям.
В случае, когда у вас есть серьезные претензии к магазину, это означает, что вы сможете обратиться в суд с иском о взыскании ущерба (в том числе морального). Наличие предписания поможет вам доказать, что магазин нарушал нормы.
Также отметим, что в эпоху, когда Интернет давно шагнул во многие дома, жалобы в Сети могут быть очень эффективными. Пишите о том, что вызвало у вас негодование, на своих страницах в соцсетях; если у магазина есть сайт, отметьтесь и там.

Компонент комментариев CComment

Как мы работаем

Консультация

По телефону или на приеме в офисе. Выслушаем вашу проблему и предложим варианты решений.

Аналитика

Оценим возможные риски, прорабатываем варианты решения поставленных задач и возможный результат.

Соглашение

Расчитываем стоимость наших услуг и заключаем соглашение о сотрудничестве

Решение

Решаем вашу проблему. Оформляем все необходимые документы и представляем ваши интересы в суде.

Основные преимущества

Порядочность

Мы никогда не беремся за заведомо проигрышные дела, т.к. дорожим своей репутацией. Большинство наших клиентов — это люди, которым нас порекомендовали наши клиенты.

Высокая квалификация

Специалисты имеют высокую квалификацию и большой практический опыт его применения. В ЮрЦентре работают юристы, имеющие стаж работы свыше 10 лет.

Расположение

Наш юридический центр расположен рядом со станцией метро Щёлковская в 3 минутах ходьбы, где вы в спокойной обстановке сможете получить исчерпывающий ответ юриста на ваш вопрос.

Ценовая политика

У нас конкурнтные цены. Мы всегда детально расписываем за что платит клиент и стараемся заставить платить вашего апанента в суде за услуги адвоката.