В парикмахерской навязали услугу. Можно ли не платить?
Недавно в парикмахерской со мной произошел неприятный случай: я пришла на стрижку, которая стоит 500 руб. Но с меня потребовали 700. Когда я уточнила за что, сказали, что мне сделали лечебную процедуру нанесли аргоновое масло. Я не просила об этом и отдала деньги, только чтобы не ругаться.
Ваши права нарушены навязанной дополнительной услугой, которую вы не просили. Конечно, парикмахер не должен оказывать услуги, которые не предусмотрены договоренностью, и требовать за их исполнение деньги. Вы имеете право на полную и достоверную информацию о том, что оплачиваете.
- § Ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Услуги, навязанные вам без вашей воли и согласия, не должны оплачиваться. Если что-то присутствует в предъявленном вам счете, что вы не заказывали, можно отказаться платить. В таких ситуациях надо составить жалобу на имя директора с отказом от оплаты за не заказанные вами услуги, о которых вас не проинформировали. Парикмахерская имеет право потребовать с вас эти деньги через суд. Но закон на вашей стороне.
Конечно, ругаться с властителями красоты не хочется, но нужно понимать, что мы сами позволяем обращаться с собой таким образом, поэтому некоторые предприимчивые мастера используют эту возможность по полной программе. В будущем стоит деликатно уточнять стоимость стрижки, например, задав вопрос: «Цена не изменилась? Все те же 500 рублей?» А если вы найдете своего мастера, к которому будете ходить постоянно, он будет заинтересован, чтобы вы не уходили в расстроенных чувствах и спустя время вернулись к нему.
Компонент комментариев CComment