Если продавец хамит. Что можно сделать?
Меня поражает поведение одной продавщицы в продуктовом магазине, где я закупаюсь. Она словно с цепи сорвалась! Попросила ее положить колбасу в пакет, так она вместо того, чтобы молча выполнить мою просьбу, заявила: «Много вас таких ходит!» Как ее наказать ?
Первым делом оставьте запись в книге отзывов и предложений, где точно опишите ситуацию и обстоятельства произошедшего.
Если у продавца, который не обслужил вас должным образом или нагрубил, была приколота табличка с именем и фамилией, обязательно запомните их. Это понадобится для того, чтобы написать заявление на имя заведующего магазина, где вам нахамили. В письме уместна формулировка: «Прошу принять меры...» Руководитель будет решать, какие именно. Как правило, это меры дисциплинарного порядка: выговор, предупреждение, возможно лишение премии.
ВАЖНО!
Если на грубость вы нарвались в ходе возврата или обмена товара, смело обращайтесь в Роспотребнадзор. Тут магазину может влететь и за хамство сотрудников, и за товар плохого качества.
Но хотел бы отметить важный человеческий момент. Знаете, продавцы и кассиры довольно беззащитные люди. Их унижают со всех сторон привередливые покупатели, а руководство, бывает, держит их чуть ли не за рабов, заставляя работать от зари до зари. Все штрафы, недостачи, кражи покупателей они покрывают из своей зарплаты. Поэтому не забывайте и вы улыбаться этим людям и быть с ними вежливыми.
Компонент комментариев CComment