Как получить компенсацию за задержку ремонта?
В декабре прошлого года я купила пылесос. Он дорогой, взяла, чтобы сохранить деньги в непонятной ситуации с ростом курса доллара. Думала, такая вещь прослужит долго, но через несколько месяцев он сломался. Я сдала его в магазин, а там его отправили на гарантийный ремонт. Прошло 2 месяца, но его так и не отремонтировали. Внятных объяснений по поводу такого долгого ремонта я не получила. Сейчас такой модели в магазине уже нет, а те, что есть, стоят дороже либо несопоставимы по качеству, поэтому хотелось бы получить свой пылесос в рабочем состоянии. Помогите, пожалуйста, советом: можно ли как-то повлиять на срок ремонта и по возможности получить какую-то компенсацию?
Максимальный срок ремонта может составлять 45 дней. В случае если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут исправлены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке ремонта. При этом отсутствие необходимых для устранения дефектов товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного первоначально.
- § Ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Как вы уже поняли, необходимо написать претензию. Жалоба составляется в двух экземплярах, один заберете себе с отметкой о принятии, а второй экземпляр остается в магазине. На ответ у них есть 10 дней; если проблема не решится, стоит обращаться в суд.
Компонент комментариев CComment